Стоматологическая клиника «ДенталСтудио PRO» практикует самые разнообразные и передовые способы лечения кариеса. Мы используем традиционное лечение при помощи бормашины и последующего пломбирования, а также более современные методики позволяющие избавиться от кариеса не прибегая к сверлению.

Несоблюдение даже элементарных правил гигиены полости рта может способствовать разрушению и, в большинстве случаев, потери одного, либо нескольких зубов. Даже если ситуация не столь критичная, само обращение в клинику для лечения кариеса – уже является проблемой, ввиду потери драгоценного времени, а также немалых затрат денежных средств.

Лечение кариеса в Нижнем Новгороде, сегодня, осуществляют практически все стоматологические клиники. Стоит, однако, заметить, что далеко не многие из них способны оказать обратившимся пациентам достойный уровень медицинского обслуживания и приемлемые расценки на оказываемые услуги.

Обращаясь в стоматологию «ДенталСтудио PRO», вы можете рассчитывать на эффективное удаление кариеса практически любой степени сложности, повышенное внимание со стороны лечащего персонала, а также доступный даже для очень экономных клиентов прайс.

Особенности лечения

Сегодня в нашей клинике лечение кариеса проводится по современным и проверенным на практике стоматологическим методикам. Одной из таких технологий является лечение кариеса без сверления зубов.

Суть ее заключается в воздействии на пораженный участок зуба лазерного луча с длинной волны магнитного излучения 2,78 мкм. В итоге лечение кариеса без сверления способно эффективным образом обеспечить здоровье полости рта, без боли, травм и страха.

На сегодняшний день использование лазера при лечении кариеса в Нижнем Новгороде производится еще пока достаточно редко, однако наши стоматологи уже достаточно хорошо знакомы с этой технологией. Это гарантирует положительный исход и быстрое устранение заболевания даже в сложных клинических ситуациях, например, при глубоком кариесе.

Особенности ценообразования

Цена удаления кариеса может варьироваться в зависимости от степени сложности поражения эмали, материала пломбы и других нюансов процедуры. Однако стоит заметить, что, в отличие от других стоматологических клиник города, мы стараемся сделать наши услуги максимально доступными для широкого круга клиентов. По этой причине у нас одни из самых умеренных цен на лечение кариеса в Нижнем Новгороде.

Запишитесь на прием

Если вы хотите решить свои зубные проблемы и пройти процедуру удаления кариеса без сверления – все, что вам нужно сделать – это записаться на посещение специалиста нашей клиники по номеру +7 (831) 262-14-22.

СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ КАРИЕСА

Лечение кариеса с постановкой пломбы из нанокомпозита / нанокерамики
2000-3600
Лечение осложненного кариеса (пульпит, периодонтит)