В настоящее время хирургическая стоматология не ограничивается только операцией удаления зуба. В большинстве случаев современные хирургические манипуляции нацелены на восстановление функций всех органов полости рта с максимальным сохранением тканей.

Удаление зубов без боли любой сложности в нашей клинике проводится хирургами высокой квалификации с адекватным обезболиванием самыми сильными современными анестетиками. При удалении используется ультрасовременная система Variosurg (Япония), которая позволила нам в несколько раз снизить послеоперационную боль и отеки.

Особенности и сложности удаления зубов

Удаление любых видов зубных единиц (экстракция) относится к категории достаточно сложных и болезненных дентальных хирургических процедур. Основными проблемами, с которыми могут столкнуться пациенты при проведении такого рода операций, являются относительно продолжительное заживление образовавшейся лунки, болезненность, а также высокий процент вероятности возникновения осложнений в случае некомпетентного подхода к удалению.

Важно, также, упомянуть, что экстракция дентальных единиц не редко используется и как предварительный этап для последующего проведения других видов стоматологических процедур: установки имплантатов (имплантация), некоторых видов протезирования, коррекции прикуса и пр. В этом случае от стоматолога требуется не просто извлечь иногда совершенно здоровый зуб, но и сделать это максимально деликатно, чтобы наилучшим образом сохранить целостность, как мягких, так и твердых тканей десны и челюсти.

Именно поэтому, если вы хотите записаться на удаление зубов в Нижнем Новгороде – мы рекомендуем вам максимально тщательно и ответственно отнестись к выбору дентальной клиники.

Особенности удаления зубов мудрости

Отдельного внимания в стоматологической практике заслуживает экстракция так называемых зубов мудрости. Зуб мудрости или, как его еще называют специалисты — «восьмёрка» или третий моляр, является восьмым зубом в ряду. Его появление

(прорезывание) происходит позже всех остальных зубных единиц – как правило, в пятнадцатилетнем возрасте.

Основными проблемами таких зубов являются:

• «застревание» в челюсти;
  • нарушение прикуса;
  • травмирование слизистой полости рта;
  • поражение расположенных рядом «семерок»;
  • совершенно непредсказуемые анатомия и количество корней;
  • непродолжительный срок жизнедеятельности и пр.

Кроме того, в подавляющем большинстве случаев зубам мудрости не остается места для нормального расположения в челюсти, поэтому, по мере роста, они начинают искривляться и, под действием широкого спектра дентальных заболеваний, стремительно разрушаться.

Учитывая все вышеперечисленные нюансы, специалисты весьма редко прибегают к лечению данного вида зубных единиц, отдавая предпочтение экстракции по различным методикам стоматологической хирургии.

Преимущества обращения в нашу клинику

Сегодня, успешно и без риска для собственного здоровья выполнить экстракцию зубов и, в частности, удаление зуба мудрости в Нижнем Новгороде вы можете, обратившись именно в нашу клинику. Основными преимуществами посещения Dental Studio PRO являются:

• тщательно подобранный штат высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующий современным требованиям уровень подготовки, а также внушительный опыт работы в ведущих дентальных центрах города;
  • инновационное техническое оснащение кабинетов, обеспечивающих европейский уровень качества не только удаления, но и лечения самых различных стоматологических недугов;
  • применение в работе исключительно сертифицированных зарубежных лекарственных препаратов и анестезии (в том числе седативной), гарантирующих максимально быстрое восстановление после операции;
  • доступные широкому кругу пациентов цены на удаление зуба мудрости в клинике;
  • гарантия сохранения здоровья всех без исключения пациентов за счет проведения полного спектра антиковидных мер, а также реализации программ «АнтиВИЧ» и «АнтиГепатит».

Запишитесь на прием сейчас

Теперь, зная, где удалить зуб в Нижнем Новгороде лучше всего, все, что вам нужно – это связаться с менеджерами консультантами профессионального стоматологического центра Dental Studio PRO. Позвоните нам по номеру +7 (831) 218-0-222, и наши сотрудники оперативно ответят на ваш вызов, предоставят всю необходимую информацию по услугам и ценам, а также, после предварительно согласования, помогут записаться на максимально комфортное для вас время посещения.

Стоимость удаления зубов

Удаление зуба (в зависимости от сложности) от 2000
Операция удаление ретенированного (непрорезавшегося) 8-го зуба аппаратом Variosurg (Япония) 10000
Удаление полуретенированного 8-го зуба "мудрости" от 6500