В настоящее время хирургическая стоматология не ограничивается только операцией удаления зуба. В большинстве случаев современные хирургические манипуляции нацелены на восстановление функций всех органов полости рта с максимальным сохранением тканей.

Удаление зубов без боли любой сложности в нашей клинике проводится хирургами высокой квалификации с адекватным обезболиванием самыми сильными современными анестетиками. При удалении используется ультрасовременная система Variosurg (Япония), которая позволила нам в несколько раз снизить послеоперационную боль и отеки.

Удаление зубов под седацией

При необходимости операция удаления зуба может проводится под медикаментозной седацией, оказывающей успокаивающее и расслабляющее действие на пациента. Удаление зубов производится с минимальной травмой для окружающих тканей, используя самые современные методики. Для быстрого и полного восстановления костной ткани нами используются костнопластические материалы.

Зубосохраняющие операции в стоматологической клинике

Чтобы увеличить срок жизни зубов, имеющих очаги воспаления и разрушения костной ткани, в нашей клинике применяются зубосохраняющие операции. С их помощью можно удалить кисты и кистогранулемы с замещением полостей специальным костеобразующим материалом, после чего ваши зубы могут служить долго!

В нашей клинике оказывается широкий спектр услуг по хирургической стоматологии:

• удаление зубов;
  • зубосохраняющие операции (резекция верхушки корня, ампутация, гемисекция, цистэктомия);
  • пластика преддверия полости рта (вестибулопластика);
  • операции на уздечке;
  • хирургическое лечение заболеваний пародонта (кюретаж, лоскутные операции, гингивопластика и др.);
  • удаление новообразований полости рта.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ЗУБОВ БЕЗ БОЛИ

Удаление зуба (в зависимости от сложности)
от 600
Удаление ретинированных зубов аппаратом Variosurg (Япония)