Центр имплантации и стоматологии Dental Studio PRO на пл. Сенной предлагает широкий перечень услуг в направлении стоматологической диагностики в Нижнем Новгороде. Наиболее важными преимуществами и особенностями нашей деятельности являются не только применение наиболее современных методов исследований, но и высокая точность получаемых результатов, внимательное отношение к каждому отдельному посетителю, а также приемлемый для широкого круга пациентов ценовой уровень.

Перечень диагностических процедур

В настоящий момент наш центр предлагает следующие методики стоматологической диагностики зубов:

• компьютерная ортопантомография – разновидность дентальной томографии, позволяющая получить панорамный снимок с полным отображением нижней и верхней челюсти, а также различных твердых тканей полости рта;
  • визиография зубных единиц – методика, особенно актуальная при протезировании, а также эндодонтическом лечении (например, выявление кариеса, заболеваний пародонта и других стоматологических патологий);
  • комплексный предоперационный гематологический анализ исследование крови перед операциями (например, имплантацией);
  • консультация стоматолога пациентов с уже установленной брекет-системой.

Обращаем ваше внимание, что обследование пациентов с целью диагностики стоматологических заболеваний проводится с применением инновационного зарубежного оборудования, обеспечивающего максимально точное определение причины заболевания, а также исключающего вредное воздействие на человека.

Преимущества дентальной диагностики в нашем центре

• штат нашей клиники составляют высококомпетентные врачи-стоматологи с богатым практическим опытом аналогичной деятельности в ведущих клиниках;
  • мы предоставляем не только официально заверенную гарантию на все выполненные процедуры, но и другие необходимые документы – чеки, квитанции и справки, подтверждающие прохождение лечения именно в нашем центре;
  • наши специалисты применяют только сертифицированные и зарекомендовавшие себя современные методы диагностики в стоматологии;
  • мы предлагаем широчайший перечень дентальных услуг, начиная от профгигиены и профилактики кариеса, заканчивая хирургическим исправлением прикуса и установкой имплантов;
  • наши цены доступны широкому кругу пациентов.

Особенности оформления записи

Записаться на приём в нашу стоматологическую клинику вы можете, позвонив, предварительно, нашим консультантам по номеру +7 (831) 218-0-222. Сотрудники центра уточнят причину вашего обращения, предоставят вам всю необходимую информацию об оказываемых услугах, а также, после согласования, назначат наиболее комфортное время посещения.

Стоимость диагностики

Компьютерная ортопантомография (панорамный снимок всех зубов)

1000

Визиографический (прицельный) снимок одного зуба