Ослепительная улыбка становится в современном мире неотъемлемым атрибутом каждого здорового и успешного человека. Мы относимся к отбеливанию так же серьезно, как и к лечению зубов. В нашей клинике работают только сертифицированные специалисты с большим опытом. У нас всегда индивидуальный подход и предельная безопасность лечения - мы учитываем все особенности ваших зубов и используем только передовые методы отбеливания такие как ZOOM4, безопасные для эмали.

СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ОСНОВНЫХ ВИДА ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА ЗУБОВ:

• Первый из них — поверхностное изменение цвета, причиной которого может стать частое употребление в пищу продуктов, обладающих красящими свойствами. Вино, кофе, табак придают зубам желто-коричневые, а порой даже черные оттенки.
  • Второй вид изменений цвета — глубокое изменение. Его причинами, как правило, становятся некоторые медикаменты и химические вещества. Довольно часто процессы потемнения зубов по этим причинам могут происходить еще до полного формирования, в детском возрасте. Самой яркой причиной глубокого изменения цвета является антибиотик тетрациклин – он вызывает на зубах в период их формирования стойкие пятна. Тоже самое может произойти, если в детском возрасте человек потреблял в избытке фтор. Фтор содержится в таких продуктах как чай (черный, зеленый, белый), рыба, грецкие орехи.
  • Третий вид изменения цвета — возрастной. Эмаль истончается с течением времени, цвет меняется из-за потери прозрачности и убыли слоя эмали. Параллельно с этим вырабатывается вторичный дентин, усугубляющий изменение цвета.

Отбеливание зубов системой последнего поколения Philips ZOOM! White Speed (ZOOM4)

Система отбеливания зубов ZOOM 4 (Philips ZOOM!WhiteSpeed) обеспечивает осветление более чем на 8 тонов. Ваши зубы станут гораздо светлее всего за один визит – сеанс отбеливания длится всего 45 минут. Это особенно важно для занятых людей, у которых не хватает времени на несколько визитов в клинику.

Подходит для людей с чувствительной эмалью. В процессе отбеливания используется неагрессивный гель. Он не вызывает деминерализацию эмали. Поэтому отбеливание ZOOM 4 считается абсолютно безопасным.

Результат отбеливания ZOOM 4 держится минимум 4 года. Если следовать всем рекомендациям стоматолога, то этот срок можно существенно продлить.

ZOOM 4-система обладает вспомогательными полезными свойствами: в геле, который наносится на зубы, содержится аморфный фосфат кальция. Во время процедуры он заполняет все микротрещины на эмали, тем самым «цементируя» ее.

Как проходит ZOOM-отбеливание в Dental Studio PRO

Отбеливание зубов ZOOM 4 – процедура, требующая профессионального и компетентного подхода. В нашей клинике работают специалисты, в совершенстве владеющие технологией ZOOM 4. Доктора проведут отбеливание максимально комфортно и с отличным результатом.

Предварительно нужно провести аппаратную профессиональную гигиену полости рта - снятие налёта, лечение десен (если они воспалены или кровоточат), лечение кариеса (как минимум в зоне отбеливания) и решение по замене имеющихся пломб в зоне отбеливания. Ведь отбеливается только своя эмаль, пломбы остаются прежнего цвета.

Все это важно для безопасного и эффективного результата процедуры. Поэтому, как правило, в первый визит проходит консультация врача и профгигиена, а уже во второй визит непосредственно клиническое отбеливание в нашей клинике.

Сама процедура отбеливания зубов ZOOM начинается с защиты: губы, десны и слизистая тщательно закрываются защитными пленками.

На зубы наносится первый слой геля, пациенту на глаза надевают защитные очки. Затем врач включает оригинальную лампу Zoom White Speed, «освещает» гель около 15 минут и наносит следующий слой. Как правило, достаточно 3-х подходов нанесения геля.

Если после завершения процедуры выясняется, что пациент хочет большего осветления, то можно сделать еще один сеанс. Но не раньше, чем через 3-4 недели.

Со временем возможно постепенное небольшое потускнение зубов. Чтобы их «освежить», у нас можно заказать каппы, которые заполняются щадящим гелем Zoom для домашнего использования с восстановительной формулой. Каппы надеваются дома на ночь. Гель поможет вернуть зубам практически такой же вид, какой они имели сразу после ZOOM 4.

Противопоказания

Процедура отбеливания практически безопасна и для зубов, и для организма в целом. Но противопоказания к ней все таки есть:

• беременность;
  • кормление грудью;
  • онкологические заболевания;
  • возраст до 18 лет;
  • очень выраженная чувствительность зубов;
  • невылеченные заболевания зубов и десен.

МОЖЕТ ЛИ ОТБЕЛИВАНИЕ ВЫЗВАТЬ ПОВЫШЕННУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗУБОВ?

Повышенная чувствительность - это довольно распространенный побочный эффект отбеливания, который является кратковременным и проходит после завершения курса реминерализирующей терапии (который входит в процедуру отбеливания и завершается домашними средствами реминерализации зубов). Все виды отбеливания зубов, используемые в нашей клинике содержат нитрат калия и фториды, которые способствуют устранению или снижению побочных эффектов во время отбеливания, а также в ближайшие дни после процедуры.

КАК ДОЛГО СОХРАНЯЕТСЯ ЭФФЕКТ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ?

• Результат сохраняется продолжительное время, обычно около 2-3 лет. Тем не менее, результат напрямую зависит от привычек питания и стиля жизни пациента, частоты и качества домашней и профессиональной гигиены полости рта.
  • Использование домашних систем отбеливания с успехом может применяться пациентами для поддержания эффекта клинического отбеливания. Чтобы эффект от процедуры клинического отбеливания был максимальным и длительным, рекомендуется провести профессиональную гигиену полости рта перед отбеливанием зубов (обычно за 1-2 недели до отбеливания).

Уточнить цены на отбеливание зубов в Нижнем Новгороде, а также записаться на эту процедуру в клинике Dental Studio Pro на пл. Сенной можно по телефону: (831) 218-0-222.

Кому показана седация?
  • Людям страдающим от сильной дентофобии (боязни зубных врачей) или испытывающим значительный дискомфорт во время визитов к стоматологу.
  • Людям с определёнными заболеваниями и индивидуальными особенностями, такими как гипертония, некоторые заболевания сердечно-сосудистой системы, повышенный рвотный рефлекс и низкий болевой порог.
  • Людям, которых ожидает длительное лечение (более 2 часов), так как удерживать рот открытым на протяжении всего времени бывает непросто.
  • Людям, которые хотят минимизировать количество визитов для решения стоматологических проблем. Во время одной седации можно выполнить до 8 часов лечения.
на седацию до 31 октября
Узнайте больше у наших администраторов!
Преимущества седации
  • Безопасная процедураСедация не равнозначна наркозу. Пациент находится в состоянии легкого сна благодаря седативным медикаментам, которые вводятся под контролем квалифицированного анестезиолога.
  • Гарантия безопасности Перед проведением операции каждый пациент проходит необходимые анализы для получения полной информации о состоянии здоровья. В клинике также имеется современное реанимационное оборудование.
  • Экономия времени Посещение стоматолога под седацией может длиться до 8 часов, что позволяет сократить количество визитов. За одно посещение возможно провести несколько процедур, включая лечение, установку имплантов и гигиеническую чистку.
  • Удобно и комфортно Процесс лечения в седации проходит без стресса, тревоги и эмоционального дискомфорта. Воспоминания об этом могут быть весьма размытыми или отсутствовать полностью, что является важным для пациентов с высокой степенью дентофобии. Восстановление происходит в специально оборудованной комнате для отдыха.
Чем отличается от наркоза
  • Седация предназначена для успокоения пациента и не исключает использование местной анестезии. С помощью седативных средств врач помогает пациенту избавиться от страха и тревоги, создавая атмосферу спокойствия и расслабления.
  • Процесс пробуждения после седации проходит достаточно быстро — менее чем за час пациент возвращается к своему обычному состоянию. Наркоз, напротив, полностью «выключает» центральную нервную систему, и выход из него занимает значительно больше времени.
  • В отличие от седации, наркоз полностью погружает пациента в состояние, когда отсутствуют рефлексы и ощущение. Дополнительная анестезия в этом случае не требуется. Для обеспечения дыхания при наркозе применяются специальные устройства, тогда как при седации пациент обычно дышит самостоятельно, хотя иногда требуется поддержка.
Как проходит процесс лечения под седацией
Подготовительный этап
  • Перед тем как пройти лечение с седацией, необходимо заранее сдать определённые анализы и предоставить их результаты. Полный перечень требуемых анализов будет выдан вам после консультации с врачом.
  • Также следует ограничить приём некоторых медикаментов или обсудить с доктором возможность их замены. В клинике вам предоставят памятку о подготовительных мерах.
В день процедуры
  • За 5-6 часов до процедуры рекомендуется лёгкий перекус (например, каша или йогурт).
  • Удобнее будет прийти в клинику за 10 минут до начала операции для подготовки к погружению в седацию под наблюдением анестезиолога. В его сопровождении вы проведёте первые полчаса после пробуждения. После этого вы сможете покинуть клинику вместе с родственником, либо наш сотрудник вызовет для вас такси.

Стоимость отбеливания зубов

Акция: Клиническое отбеливание зубов системой последнего поколения Philips ZOOM! White Speed (ZOOM4) 2900036000
Клиническое отбеливание зубов Amazing White (США) 13000
Внутриканальное отбеливание зубов (стоимость за 1 посещение) 1300