Рекомендации перед операцией

Непосредственно перед процедурой седации, зачастую сопровождающей удаление, лечение или протезирование зубов, специалисты рекомендуют соблюдать следующие предписания:

• с целью минимизации загрязнений и сокращения рисков послеоперационных осложнений, пройти профгигиену ротовой полости;
  • 2 раза в день тщательно чистить зубы с применением ополаскивающих средств (например, «Лесной бальзам»);
  • за день до процедуры следует трижды прополоскать ротовую полость «Хлоргексидином» (раствор) с целью уменьшения бактериального фона;
  • приготовить лед и оставить его дома в холодильнике;
  • принимать как можно более легкую пищу;
  • не курить и не есть за 12 часов до операции;
  • не принимать воду за 6 часов;
  • не употреблять алкогольные напитки в течение 2 дней.

Рекомендации в день операции

В день операции, пациенту следует:

• предоставить результаты ЭКГ, гемоанализов, а также снимки оперируемой области;
  • минимизировать использование косметических средств;
  • посетить туалетную комнату;
  • надеть оптимально комфортную одежду;
  • не водить автомобиль (мы поможем вызвать такси).

Дополнительная специнформация по установке имплантатов

• с целью обеспечения максимальной стерильной среды, сверху на пациента накидывается салфетка, а также одевается специальный головной убор;
  • процедура вживления импланта сопровождается шумом и легкой вибрацией;
  • перед установкой дентальной конструкции пациенту назначаются антибиотики и определенные обезболивающие средства, которые следует принимать в течение некоторого послеоперационного периода (до 10 дней). При наличии у вас аллергической реакции на те или иные лекарственные препараты, сообщите незамедлительно лечащему специалисту;
  • результативность контрацептивов орального типа приема может существенно снижаться в случае приема пенициллина;
  • вследствие приема после операции большого количества относительно сильнодействующих препаратов, может наблюдаться расстройство внимания. По этой причине мы не рекомендуем вам управлять вашим транспортным средством;
  • крайне не рекомендуется употребление алкоголя и табачной продукции за 2 недели до, и за 8 недель после установки имплантатов.