razreshenie

Уважаемые пациенты!

В связи с глобальным распространением угрозы заражения

коронавирусной инфекцией (COVID-2019) на территории Российской Федерации в соответствии с:

- Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г № 7

(ст.31 п6. ч.1 Федерального закона от 30.03.1999 г № 52-ФЗ

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

- Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»;

- Распоряжением Министерства Здравоохранения Нижегородской области;

- Распоряжением Роспотребнадзора по Нижегородской области;

- Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 №35

(«Временно приостановить оказание стоматологических услуг, за исключением заболеваний и состояний, требующих оказание стоматологической помощи в экстренной или неотложной форме»)

Наша клиника временно приостанавливает плановый стоматологический прием и переходит в режим оказания экстренной и неотложной помощи пациентам.

Ежедневно, согласно рабочему расписанию клиники, будет вести прием дежурный врач-стоматолог.

Благодарим Вас за понимание,
Директор клиники Янцен А.В.

В связи со сложившейся ситуацией на фоне пандемии коронавируса, многих людей вполне оправданно интересует вопрос неотложной помощи стоматолога в Нижнем Новгороде. Ночная боль в зубе, опухла или болит десна, лезет и болит зуб мудрости, выпала пломба, сломался зуб – реальный список проблем может быть продолжен практически до бесконечности. Учитывая тот факт, что все стоматологические кабинеты на период самоизоляции отменили любые записи и прием своих пациентов, найти выход из сложившейся ситуации все же можно.

Возможность посещения стоматологии во время самоизоляции

Установленный правительством РФ режим самоизоляции, теоретически, подразумевает отказ, либо минимизацию контактов с внешним миром. Однако существует ряд исключений, когда гражданам все же разрешается посещать аптеки, продуктовые магазины, а также другие торговые точки, находящиеся в близком расположении от дома. Данный нюанс распространяется и на посещение стоматологической клиники, при условии, что у человека возникли те или иные серьезные проблемы – например, сильно болит зуб, опухла десна, требуется срочно удалить зуб и т.д.

Конечно, внезапно возникшая острая зубная боль во время самоизоляции отнюдь не всегда может являться веским поводом немедленно покинуть дом и посетить врача (ортопеда, хирурга и т.д). Дело в том, что причиной недуга может быть обычное переохлаждение, либо незначительный воспалительный процесс, устранить который можно самостоятельно без участия стоматолога.

Однако стоит помнить, что в большинстве случаев проблемы с зубами все же требуют непременной стоматологической консультации и последующего лечения. И, в этом случае, если вы объективно оцениваете вашу ситуацию, как сложную и потенциально опасную для здоровья, мы рекомендуем вам посетить стоматологию и во время коронавируса. При этом важно с полной ответственностью отнестись к выбору клиники, тщательно изучив и проверив (например, на основе отзывов), какие меры принимаются сотрудниками данного медицинского учреждения для исключения вероятности заражения.

Почему «ДенталСтудио PRO на Сенной»

Если вы думаете, куда обратиться с острой зубной болью в Нижнем Новгороде во время карантина – обратите внимание на предложения центра профессиональной стоматологии и пластической хирургии «ДенталСтудио PRO на Сенной».

Вот уже много лет успешно работая в направлении решения самых различных стоматологических проблем жителей нашего города, мы максимально ответственно подошли и к соблюдению всех требуемых мер защиты, как наших специалистов, так и посещающих нашу клинику пациентов. По этой причине, если вам требуется удалить, либо срочно вылечить зуб в Нижнем Новгороде – обязательно позвоните нам, и мы предоставим необходимую консультацию по дальнейшим действиям.

На сегодняшний день в нашем центре соблюдаются особенные нормы защиты, позволяющие минимизировать риск заражения коронавирусной инфекцией:

• наличие масок на ресепшене и в зоне ожидания;
  • наличие доступных для пациентов и сотрудников дезинфекторов для обработки рук;
  • ионизация и бактерицидное облучение кабинетов, инструментария и инвентаря;
  • ежедневная тщательная уборка с использованием современных, наиболее эффективных антисептических средств и препаратов;
  • периодическая (по графику) генеральная уборка в соответствии с требованиями СанПин.

Учитывая все вышесказанное, если вы все еще думаете, где принимают с острой зубной болью во время карантина – ответ очевиден.

Особенности записи

Получить консультацию, а также узнать, кто из стоматологов сейчас работает, вы можете, позвонив нам по телефону +7 (831) 218-0-222.