Пластика десны лазером - современный метод для коррекции внешнего вида десневой ткани. Наслаждайтесь красивой улыбкой без страха и боли!

Центр профессиональной стоматологии и имплантации DENTAL STUDIO PRO, располагающийся по адресу пл. Сенная, д. 6/49, предоставляет услуги по лазерной гингивопластике в Нижнем Новгороде.

Данное предложение, ориентированное на пациентов различных возрастных категорий (как жителей, так и гостей нашего города), отличается индивидуальной формой подхода к каждому пациенту, европейским уровнем оказания стоматологических услуг, гарантией безопасности здоровья, а также приемлемой стоимостью лечения заболеваний.

Особенности гингивинопластики

Гингивинопластика или, как еще называют данную стоматологическую процедуру, пластика десны лазером, представляет собой особый тип хирургической операции, направленный на коррекцию формы десны с целью восстановления (нормализации) ее физического состояния и, главным образом, косметического эффекта.

В процессе лечения, специалист проводит выравнивание контура десны, делая ее выше или ниже и, тем самым, придавая улыбке привлекательный внешний вид. Помимо всего прочего, устраняются пародонтальные карманы, что обеспечивает прекрасные условия для улучшения гигиенических показателей полости рта.

Для достижения оптимального результата, лечащий врач может дополнительно выполнять следующие операционные манипуляции:

• устранение гиперплазированных тканей;
  • лечение патологических дефектов уздечек языка, либо губы;
  • наращивание десны в пораженных зонах.

Любой из вышеперечисленных видов хирургического вмешательства может выполняться, как традиционным методом, с помощью скальпеля, так и посредством лазерного луча (применяется диодный лазер) на инновационном специализированном аппарате.

Заметим, что реабилитация пациентов при данного типа операциях составляет, в среднем, одну-две недели. В этот период следует соблюдать некоторые рекомендации – исключить из рациона кислую и острую пищу, не употреблять алкоголь и табак, выполнять определенные гигиенические процедуры и пр.

Преимущества лазерной пластики

В настоящее время, гингивопластика лазером является более предпочтительной альтернативой традиционной методике, выполняемой с применением скальпеля. К основным преимуществам данной процедуры специалисты стоматологической клиники DENTAL STUDIO PRO относят:

• практически полное отсутствие болевых и дискомфортных ощущений;
  • минимальное повреждение сосудов, мягких и костных тканей и, соответственно, кратчайший период заживления;
  • стерильность операции;
  • не требуется приема сильных обезболивающих препаратов;
  • отсутствие отечностей после проведения гингивопластики, а также иных осложнений и т.д.

Кроме того, лоскутная пластика обязательна при имплантации зубов, а также некоторых других видах несъемного протезирования.

Показания к пластике десны

Пластика десны в стоматологии DENTAL STUDIO PRO относится, преимущественно, к категории эстетического хирургического лечения, выполняемого с применением лазерного метода исключительно по желанию самого пациента.

Показаниями к данной лоскутной операции является наличие следующего спектра стоматологических патологий:

• воспаления (в том числе хронические) тканей пародонта;
  • рецессия десны различной степени тяжести;
  • атрофические изменения десны;
  • заболевания, провоцирующие образование пародонтальных карманов;
  • дефекты уздечки врожденного типа;
  • приобретенные (например, вследствие травмы) дефекты десен;
  • наличие так называемой «десневой улыбки» и пр.

Противопоказания

Важно, также, отметить, что коррекция контура десны стоматологическим лазером, с целью решения той или иной эстетической проблемы, имеет ряд противопоказаний:

• существенные дефекты прикуса, как врожденного, так и приобретенного характера;
  • нарушения метаболизма;
  • наличие заболеваний соматического типа;
  • значительные воспалительные процессы в ротовой полости;
  • сенсибилизация и аллергические реакции к применяемым во время пластики препаратам;
  • некомпенсируемый диабет;
  • угнетение иммунной системы;
  • ОРЗ и т.д.

В любо случае, перед проведением того или иного вида гингивопластики, вам необходимо будет пройти осмотр у лечащего специалиста для определения актуальности процедуры в вашей клинической ситуации.

Преимущества обращения в DENTAL STUDIO PRO

Обращаясь именно в нашу клинику, вы всегда можете рассчитывать на:

• качественное лечение европейского уровня с использованием инновационного и сверхточного оборудования, инструментов, материалов и препаратов;
  • приемлемую для обширного клиентского круга стоимость гингивопластики;
  • предоставление официально заверенной гарантии безопасности здоровья пациента;
  • широчайший спектр дентальных услуг в одном здании (установка пломбы, удаление зубов и зубных корней, лечение причин болезней пародонта, отбеливание для красивой улыбки и т.д).

Узнайте больше прямо сейчас

Получить наиболее развернутую информацию по предложениям нашего дентального центра, уточнить цены на гингивопластику лазером, а также оформить запись на прием к специалисту в оптимально удобное для вас время вы можете, связавшись с нашим call-центром по номеру +7 831 218-02-22, либо посредством формы «Запись онлайн».