СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИГИЕНЕ ПОЛОСТИ РТА — СИСТЕМА AIR FLOW.

Тщательный гигиенический уход за полостью рта является залогом здоровья десен и зубов!

В настоящее время существует большое разнообразие средств для ежедневного ухода за полостью рта в домашних условиях. Однако, любая процедура, проведенная квалифицированным специалистом, дает лучший эффект, чем самостоятельный гигиенический уход. Даже самые современные средства не гарантируют очищения труднодоступных мест полости рта.

При изменении привычного жевания (различные патологии прикуса, потеря зубов, отсутствие зубов антагонистов) образуются твердые и плотные зубные отложения (зубная бляшка и зубной камень), которые очень трудно удалить самостоятельно. Большое значение профессиональная чистка зубов имеет и для диагностики заболеваний зубов. Часто кариозные полости скрыты или труднодоступны для визуального осмотра из-за зубного камня или налета, который невозможно убрать в домашних условиях. Наша клиника дает возможность ощутить преимущества современного метода профессиональной чистки Air Flow.

Суть процедуры состоит в очищении поверхностей зубов специальной мелкодисперсной струей на водной основе, подаваемой под давлением. Таким образом быстро и безболезненно можно снять темный пигментированный налет, очистить труднодоступные участки ротовой полости от мягкого зубного налета и бактерий. Эффективна данная процедура и при удалении пигментаций зубов от чая, кофе, сигарет.

Система Air Flow — идеально полирует зубы, возвращая им естественную белизну и здоровый блеск!

Записаться на чистку зубов AIR FLOW в Нижнем Новгороде можно по телефону +7 831 218-0-222.

См. также:

Рекомендации после профессиональной чистки зубов