Ослепительная улыбка становится в современном мире неотъемлемым атрибутом каждого здорового и успешного человека. Мы относимся к отбеливанию так же серьезно, как и к лечению зубов. В нашей клинике работают только сертифицированные специалисты с большим опытом. У нас всегда индивидуальный подход и предельная безопасность лечения - мы учитываем все особенности ваших зубов и используем только передовые методы отбеливания такие как ZOOM4, безопасные для эмали.

СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ОСНОВНЫХ ВИДА ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА ЗУБОВ:

• Первый из них — поверхностное изменение цвета, причиной которого может стать частое употребление в пищу продуктов, обладающих красящими свойствами. Вино, кофе, табак придают зубам желто-коричневые, а порой даже черные оттенки.
  • Второй вид изменений цвета — глубокое изменение. Его причинами, как правило, становятся некоторые медикаменты и химические вещества. Довольно часто процессы потемнения зубов по этим причинам могут происходить еще до полного формирования, в детском возрасте. Самой яркой причиной глубокого изменения цвета является антибиотик тетрациклин – он вызывает на зубах в период их формирования стойкие пятна. Тоже самое может произойти, если в детском возрасте человек потреблял в избытке фтор. Фтор содержится в таких продуктах как чай (черный, зеленый, белый), рыба, грецкие орехи.
  • Третий вид изменения цвета — возрастной. Эмаль истончается с течением времени, цвет меняется из-за потери прозрачности и убыли слоя эмали. Параллельно с этим вырабатывается вторичный дентин, усугубляющий изменение цвета.

Отбеливание зубов системой последнего поколения Philips ZOOM! White Speed (ZOOM4)

Система отбеливания зубов ZOOM 4 (Philips ZOOM!WhiteSpeed) обеспечивает осветление более чем на 8 тонов. Ваши зубы станут гораздо светлее всего за один визит – сеанс отбеливания длится всего 45 минут. Это особенно важно для занятых людей, у которых не хватает времени на несколько визитов в клинику.

Подходит для людей с чувствительной эмалью. В процессе отбеливания используется неагрессивный гель. Он не вызывает деминерализацию эмали. Поэтому отбеливание ZOOM 4 считается абсолютно безопасным.

Результат отбеливания ZOOM 4 держится минимум 4 года. Если следовать всем рекомендациям стоматолога, то этот срок можно существенно продлить.

ZOOM 4-система обладает вспомогательными полезными свойствами: в геле, который наносится на зубы, содержится аморфный фосфат кальция. Во время процедуры он заполняет все микротрещины на эмали, тем самым «цементируя» ее.

Как проходит ZOOM-отбеливание в Dental Studio PRO

Отбеливание зубов ZOOM 4 – процедура, требующая профессионального и компетентного подхода. В нашей клинике работают специалисты, в совершенстве владеющие технологией ZOOM 4. Доктора проведут отбеливание максимально комфортно и с отличным результатом.

Предварительно нужно провести аппаратную профессиональную гигиену полости рта - снятие налёта, лечение десен (если они воспалены или кровоточат), лечение кариеса (как минимум в зоне отбеливания) и решение по замене имеющихся пломб в зоне отбеливания. Ведь отбеливается только своя эмаль, пломбы остаются прежнего цвета.

Все это важно для безопасного и эффективного результата процедуры. Поэтому, как правило, в первый визит проходит консультация врача и профгигиена, а уже во второй визит непосредственно клиническое отбеливание в нашей клинике.

Сама процедура отбеливания зубов ZOOM начинается с защиты: губы, десны и слизистая тщательно закрываются защитными пленками.

На зубы наносится первый слой геля, пациенту на глаза надевают защитные очки. Затем врач включает оригинальную лампу Zoom White Speed, «освещает» гель около 15 минут и наносит следующий слой. Как правило, достаточно 3-х подходов нанесения геля.

Если после завершения процедуры выясняется, что пациент хочет большего осветления, то можно сделать еще один сеанс. Но не раньше, чем через 3-4 недели.

Со временем возможно постепенное небольшое потускнение зубов. Чтобы их «освежить», у нас можно заказать каппы, которые заполняются щадящим гелем Zoom для домашнего использования с восстановительной формулой. Каппы надеваются дома на ночь. Гель поможет вернуть зубам практически такой же вид, какой они имели сразу после ZOOM 4.

Противопоказания

Процедура отбеливания практически безопасна и для зубов, и для организма в целом. Но противопоказания к ней все таки есть:

• беременность;
  • кормление грудью;
  • онкологические заболевания;
  • возраст до 18 лет;
  • очень выраженная чувствительность зубов;
  • невылеченные заболевания зубов и десен.

МОЖЕТ ЛИ ОТБЕЛИВАНИЕ ВЫЗВАТЬ ПОВЫШЕННУЮ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗУБОВ?

Повышенная чувствительность - это довольно распространенный побочный эффект отбеливания, который является кратковременным и проходит после завершения курса реминерализирующей терапии (который входит в процедуру отбеливания и завершается домашними средствами реминерализации зубов). Все виды отбеливания зубов, используемые в нашей клинике содержат нитрат калия и фториды, которые способствуют устранению или снижению побочных эффектов во время отбеливания, а также в ближайшие дни после процедуры.

КАК ДОЛГО СОХРАНЯЕТСЯ ЭФФЕКТ ОТБЕЛИВАНИЯ ЗУБОВ?

• Результат сохраняется продолжительное время, обычно около 2-3 лет. Тем не менее, результат напрямую зависит от привычек питания и стиля жизни пациента, частоты и качества домашней и профессиональной гигиены полости рта.
  • Использование домашних систем отбеливания с успехом может применяться пациентами для поддержания эффекта клинического отбеливания. Чтобы эффект от процедуры клинического отбеливания был максимальным и длительным, рекомендуется провести профессиональную гигиену полости рта перед отбеливанием зубов (обычно за 1-2 недели до отбеливания).

Уточнить цены на отбеливание зубов в Нижнем Новгороде, а также записаться на эту процедуру в клинике Dental Studio Pro на пл. Сенной можно по телефону: (831) 218-0-222.

Стоимость отбеливания зубов

Акция: Клиническое отбеливание зубов системой последнего поколения Philips ZOOM! White Speed (ZOOM4) 2600032000
Внутриканальное отбеливание зубов (стоимость за 1 посещение) 1300
Изготовление капп для домашнего отбеливания 4500